«Переобувка» на Яндекс.Маркете: спрос и цены на автомобильные шины в Уфе

11.04.2018

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали весенний спрос и цены на автомобильные шины в Уфе. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, и пики спроса традиционно приходятся на весну (конец марта – середину апреля) и осень (середину октября).

В этом году спрос на шины в Уфе начал расти с середины марта, но резкий скачок произошел только в конце прошлой недели и продолжается сейчас. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос в 1,7 раза. Это значит, что уфимцы уже начали покупать шины и задумываться о «переобувке».

В 2017 году резкий спрос на летнюю резину в Уфе начал увеличиваться с конца марта и достиг пика в 17 апреля. В этом году все начали покупать шины и «переобуваться» на 2 недели раньше. Москвичи, напротив, из-за холодной погоды и снега покупают шины и переобувают резину на месяц позже, чем в прошлом году.

На площадке Яндекс.Маркета самыми популярными у уфимцев марками резины стали Nokian (19% от всего спроса), Yokohama (7% от спроса), Bridgestone и Нижнекамскшина (по 6% от спроса).

По данным Яндекс.Маркета, самой дорогой из популярных у уфимских автолюбителей марок шин является MICHELIN. Одна такая шина обойдется автовладельцу из Уфы в среднем в 6806 рублей. Для сравнения, шины другой популярной у уфимцев марки Yokohama стоят в местных интернет-магазинах, представленных на Яндекс.Маркете, в среднем 5084 рубля за штуку, а самой недорогой из популярных марок стала Нижнекамскшина – 2407 рублей.