В Уфе обсудили вопросы государственно-частного партнерства

06.02.2017

Сбербанк совместно с Министерством экономического развития Республики Башкортостан в Уфе провел семинар, посвященный механизмам государственно-частного партнерства. Участниками мероприятия стали более 50 человек – представители 40 организаций Республики Башкортостан. Основная цель мероприятия – разъяснить аспекты ГЧП, рассказать какие проекты могут рассматриваться в формате ГЧП, в чем заключается роль в реализации данных проектов Министерства экономического развития Республики Башкортостан, администраций муниципальных образований и Корпорации развития Республики Башкортостан.

В рамках семинара выступили представители Сбербанка, министерства экономического развития РБ, администрации Уфы, а также представители АО «Корпорация развития РБ».

Заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан Татьяна Штоль рассказала о том, как развивается государственно-частное партнерство в Республике Башкортостан. Помимо этого совместно с участниками семинара она обсудила акцию «К 100-летию Башкортостана – 100 новых объектов».

Начальник управления инвестиций из администрации Уфы Марс Аминов остановился на вопросах развития муниципально-частного партнерства. О механизмах частной инициативы в проектах ГЧП рассказал Игорь Смолягин, начальник управления государственно-частного партнерства АО «Корпорация развития РБ». Завершился семинар выступлением Анны Багинской, представителем Департамента кредитования Сбербанк CIB из Москвы. Она рассказала об условиях участия банка в проектах ГЧП, а также об уже имеющемся опыте.

После каждого выступления участники могли задать спикерам вопросы и обсудить наиболее важные аспекты презентации.

Государственно-частное партнёрство – это долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество государства и частного инвестора, направленное на реализацию государственных задач, повышения уровня доступности и качества публичных услуг, привлечение частных инвестиций для строительства, реконструкции, модернизации и эксплуатации различных объектов общественной инфраструктуры на основе разделения рисков между бизнесом и государством.